пятница, 12 февраля 2016 г.

Домик "В ожидании тепла"


Доброго Всем времени суток! Первый пост с моей работой наконец готов! И это домик, такой нежный и невесомый как его жительницы "Бабочки". Очень хотелось сделать домик в котором самой хочется жить. Почти получилось. Так как в скрапе я еще новичок, не всё мне подвластно. Это, честно признаться, мой второй альбом.
Его я делала по шаблону 1го этапа  СП "Неформатные альбомы" блога мухи творчества. Когда я увидела шаблон немного растерялась и закрадывались даже мысли не участвовать. Но потом фантазия начала работать и от идей уже не было отбоя. Ну не буду отвлекать Вас своей болтавнёй, покажу что получилось! Буду рада конструктивной критике!
ОЭ окно или дверь и кружево!
Вот такой домик у меня получился с множеством цветов. Я их очень люблю и мечтая о своем доме где все будет засажено клумбами цветов, а между ними аккуратно выложенные дорожки ведущие к лужайкам и беседке. ))
Конструкция альбома непростая, люблю я разные "необычности", порой даже сама себя ругаю за то что как напридумываю...
 Альбом на кольцах и плюс крепление на магнитах в застежке из кружева с правой стороны.
Очень удачно получилось задекорировать магнитики, не с первого раза.)) Окошко, заборчик и "цветочную стеночку" вырезала вручную. Кирпичную кладку тоже рисовала без шаблона густой смесью ПВА и талька)).
На первом развороте у меня шедоубокс. Давно хотела попробовать его сделать и вот получилось. А вторая часть альбома сделана как перекидной календарь. То есть вы ставите альбом, открываете его и любуетесь фотографиями в шедоу боксе и на одной из желаемых страничек, перекидывая их по настроению.
 Вторая страничка.

Ну а если рассматривать альбом как лежащую книгу, то это будет так:
 
Но мне больше нравится рассматривать его в так сказать стоячем положении)) Поэтому и фотографии я покажу с обоих сторон, чтоб все можно было рассмотреть.
Третья страничка.
Четвертая страничка.


Пятая страничка. Последняя.

А можно и с обратной стороны посмотреть.

 
Люблю бабочек!
Здесь похоже на дверку получилось. В кармашке тежик для записи.
И на этой страничке есть раскладушка. Ее вроде как не сразу и заметишь.
Четвертая страничка.
Пятая...

Она же и последняя, то есть задняя обложка альбома. На ней карман с подложками для дополнительных фото .

Альбом вмещает около 17 -20 фотографий разного размера.
И сам шедоубокс во всей своей красе:

Вот такой альбомчик у меня получился. Извиняюсь за не очень хорошее качество снимков.
С моими малышами все приходится делать набегу.
Жду с нетерпением следующий шаблон...
1 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

5 комментариев:

  1. Очаровательно! Такой милый уютный домик, и горшочки с цветами и занавесочки!Шедоубокс очень нежный и летний! Спасибо за участие в нашем проекте,обязательно ждем в следующем этапе, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень уж хочется тепла, солнышка весеннего, травки зелененькой. Чтоб маленькие ножки в кросовочках побегали на свежем воздухе. Уф холодная зима у нас и долгая, утомительная. Хорошо что уже заканчивается. Всем желаю весеннего настроения. Хорошо что есть у нас наше творчество,благодаря ему мы можем уже сейчас себя радовать цветочно букетными эмоциями)))

      Удалить
  2. Лидия, очень красивый и интересный домик у Вас вышел! Просто поражаюсь Вашей фантазии - это ж надо придумать такую конструкцию: и шедоу-бокс и альбом одновременно! Очень здорово!От всей души желаю Вам скорейшего исполнения Вашей мечты! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООО!!! Потрясающее исполнение!! Очень оригинальная задумка!!! Просто нет слов!!!!

    Прям с нетерпением будем ждать следующего этапа!!! Что же там такое этакое будет!!!

    Спасибо от Мух творчества!

    ОтветитьУдалить