понедельник, 15 февраля 2016 г.

Валентинка, валентинка!

Доброго времени суток всем читателям!

Валентинов день уже прошел. А я так и не успела показать свою валентиночку. Делала братишке для его возлюбленной. Можно сказать сама напросилась чтоб сделать. А то праздник то есть и надо что то ему посвятить. Мужу то уже не подаришь открытку)))
Узнаете бумагу?)))
Scrapberrys Мальчик и девочка.

Очень, очень красивые картинки, как раз для валентинок. А вот в альбоме ее я не смогла применить. Уж слишком узкой направленности мне показалась ее тема. Про первую любовь и дружбу. Теперь вот то тут, то там понемногу использую странички.  Но если вы захотите сделать альбом для молодой леди про ее первую любовь это то что надо. Шикарные картинки я прям влюбилась в этого мальчугана в кепке и девчушку в веночке!)))
P.S. ))) на моей валентинке он без своей шкодной кепки, но кудряшки тоже милейшие))) И девчушка без цветочного венка. ))) Вот видите как они мне в память запали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий