понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мамины сокровища


Сегодня выдался на редкость спокойный день! Или это я от усталости, за последний нелегкий месяц, решила его сегодня по максимуму разгрузить, что вечером, вернее уже ночью у меня остались силы ещё посидеть за компом. И хочу вам показать мамину сокровищницу, которую я делала для своей хорошей знакомой и бывшей сотрудницы. А она в свою очередь хочет ее подарить нашей общей знакомой для её первой доченьки.
Не стандартный выбор ткани, но так захотела заказчица.
А вот и девчушечка в цветочном веночке)))
Две карточки. Возможно для фото и записей.


И на дне шкатулки надпись "Сделано с любовью". Пока что это мой знак. То есть что то что будет присутствовать в каждой моей работе. Вообщем  я давно уже подумываю о какой то такой своей изюминке. Но все ни как время не хватает. Я даже хотела посвятить этому целую страницу своего блога. В поисках изюминки. Хочу. Надеюсь у меня хватит сил и найдется время. А именно я хочу собрать идеи с просторов интернета и у наших рукодельниц о их изюминках или о тех деталях которыми отличаются их работы от других и посвятит этому статью в своем блоге. А все по тому, что когда я стала заниматься скрапом у меня сразу возникло желание о каком то своем стиле в работе. Но пока ещё я в поиске. Как только решу что то для себя так наверное и появится моя супер статья "в поисках изюминки" название как видите уже родилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий